27 мая 2009 г.

про ПИФы или Письма счастья не закончатся никогда!

Ура! меня приняла в ряды своих ПИФочек melo4ek, чему я безумно рада!!!
Помните, раньше в почтовых ящиках обнаруживались такие письма, которые нужно было переписать энное количество раз и разослать знакомым и не очень людям? Потом такая игра заполонила просторы электронной почты. Почему-то сейчас я вспомнила об этом в связи с игрой в ПИФочек (кстати, почему ПИФ?).
По правилам этой игры первым трем девушкам, которые оставят здесь комментарии я сделаю своими руками подарочек в течение года (то есть до 27 мая 2010). Тех, кто подпишется, попрошу на мою почту (helga17@inbox.ru) отправить свои адреса, написать о ПИФ в своем блоге и набрать уже себе трех ПИФочек :)))) И будет вам счастье :)!!!

2 комментария:

  1. Здравствуйте Ольга!хочу узнать о ПИФомании, я уже опоздала?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, не опоздала, и можно на ты. Если хочешь принять эстафету - высылай мне свои пожелания относительно подарочка и свой почтовый адрес на мэйл helga17@inbox.ru
    После этого размещаешь у себя информацию об этой игре и ищешь своих 3 ПИФочек. Ну и ждешь от меня посылочку :)
    Подробности можно посмотреть тут http://helgahandmade.blogspot.com/2009/05/blog-post_715.html

    ОтветитьУдалить