29 июл. 2009 г.

Моя первая награда

Вот это да, я получила свою первую награду! Огромное спасибо за эти честь и доверие Наталье, ее блог я постоянно читаю и очень люблю!

Награда такая:
А передать ее я, в свою очередь, хочу
1. Маше Melo4ek - моему творческому вдохновителю и ПИФо-дарителю
2. Ольге, в ее Сундучке Оми всегда найдется что-нибудь интересное
3. Катюше за поддержку и помощь в трудную минуту
4. Лилечке Захаровой - моей первой подписчице и неиссякаемому источнику идей
5. Оле-Доброй Фее, не дающей нам в нашем захолустье погибнуть без скрап-товаров
6. Angie, которая заметила мои открытки и пригласила участвовать в ее челленджах
7. Елене Gele c пожеланием новых творческих порывов.

Теперь и вы, леди, должны:
1. Поблагодарить назначившего награду (нескромно с моей стороны, но таковы правила).
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду (то есть на мой).
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать о себе 7 интересных моментов.
5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger .
6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

А вот и мои 7 фактов (я решила их проиллюстрировать, просто так, для удобства, но это совсем не обязательно):
1. Я - мама замечательной взрослой девушки,
ее зовут Настя, ей 17 лет
2. Я живу в небольшом провинциальном городке, который очень люблюэто город Новокуйбышевск, под Самарой
3. Мои любимые животные - это коты и кошки, сколько себя помню, у меня дома всегда жил какой-нибудь такой зверь
4. Очень люблю рыбачить: и удочкой, и на спиннинг, и на донку могу, но конечно, не в промышленных масштабах
5. Я люблю путешествовать. К сожалению, мало было возможностей посмотреть дальние страны, но и нашими Жигулевскими красотами мы не пренебрегаем6. Я горжусь своими родителями.
Это мои папа и мама, я очень хочу, чтобы они были здоровы.
7. Я безумно рада, что однажды услышала слово "Скрапбукинг"!

6 комментариев:

  1. Оля, спасибо!:) обязательно все напишу в своем блоге-завтра:)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо огромное! Очень-очень приятно! А можно я немного позже пост сделаю (завтра-послезавтра)?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, огромное спасибо за награду и за признание моего творчества! Это очень приятно и необходимо нам, творческим личностям. Вот, уже разместила у себя в блоге http://lua-jera-otkritka.blogspot.com/2009/07/blog-post_2612.html

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you so very much indeed,
    I am honoured to receive this,
    will put this on my blog a little later,
    thank you,
    hugs
    Angie

    ОтветитьУдалить
  5. Hi,
    I have put the award on my blog that you kindly gave me, and have left another (of your choice) for you,
    Hugs
    Angie

    ОтветитьУдалить