28 сент. 2009 г.

Обмен подарками

На одном из самарских сайтов регулярно проводится такая игра. Ее правила, состав участников, тематика раз от раза меняются. Неизменным остается одно условие: подарок должен быть сделан своими руками. В третьем круге игры я решила принять участие.

Я знала только ник своего одариваемого на форуме. Остальное, согласно правилам игры, я должна была выведать, не обращаясь напрямую к этому человеку. Просмотрев личную информацию, аватар и темы форума, в которых моя подопечная активно высказывалась, я узнала, что она мечтает о собственном дачном участке, и что у нее есть 9-летняя дочка. От этого и отталкивалась.
Для мамы я сделала мыло ручной работы, включив в его состав компоненты, нежно ухаживающие за кожей рук:
масло ши (карите)
облепиховое масло
витамин В6
цветки календулы
масло иланг-иланга.
В упакованном виде мыло сопровождает этикетка с указанием состава (внутри)А для дочки - зеркальце, украшенное витражными красками. С его помощью можно не только следить за своей внешностью, но и пускать веселых солнечных зайчиков. А может, оно напомнит о замечательных летних днях, проведенных на море (про отпуск тоже узнала из форума).

Итак, весь подарок:

Очень надеюсь, что получателю он понравится.

1 комментарий: