25 окт. 2009 г.

Снова Ширяево.

Готовьтесь, это опять не последняя страничка о такой, казалось бы, коротенькой поездке в такое, казалось бы, непримечательное местечко. Но вы не представляете, как там красиво!!! Жаль, я не Илья Репин (а может, и слава Богу!), но передать красками на холсте все великолепные пейзажи, которые мы там увидели, я не могу. А вот оставить память в виде нескольких страничек в альбоме, и поделиться хоть частичкой той красоты, с тобой, читатель, мне по силам.
А значит, я снова вооружаюсь ножницами, клеем и более мудреными скраповыми приспособлениями, открываю раскладку, так кстати предоставленную в блоге клуба АртУголок, и …
вот что получается Вместе с предыдущей страничкой это выглядит так (скетч тот же, только перевернут на 90 градусов)

3 комментария:

  1. Ох как они вместе хорошо легли, запомню :))
    Отличный разворот получился! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, альбом получается замечательный. Очень хорошее сочетание бумаги. Ты набором покупала, или по отдельности ?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое за отзывы. Кать, листы по отдельности все, если какие-то и были из наборов, то все из разных. Я пока не научилась запоминать их по производителям и коллекциям.

    ОтветитьУдалить