22 окт. 2009 г.

Страничка в альбом и немного сладенького

Со сладкого, пожалуй, и начну.
В блоге у Маши melo4ek разыгрывается вкуснющая конфетка

Причем, конфетка не одна, а целых две! Так что, налетайте!

А я взялась за странички. Очень долго не делала ничего в свой альбом, старые фотографии скрапить надоело, а новые некогда было распечатать.

Эта страничка посвящена нашей экскурсии в Ширяево - село на Волге, где Репин творил своих знаменитых "Бурлаков". За основу странички взяла раскладку со Скрап-Инфо На фотографии Настя на развалинах старого завода. Поэтому, конечно же, края фотографии я состарила пилкой, надорвала в нескольких местах и затонировала, кое-где по периметру прошлась наждачкой. Журналинг написала гелевой ручкой.
Бордюр на стыке разных видов бумаги я нарисовала акварельными карандашами в виде кирпичиков, наподобие тех, что на фотографии. В нижней части странички использовала штампы, внутри которых тоже карандашами вписала название села. И штампы и подписи сделала слабенько, без нажима, чтобы получилось как бы фоном.
Увиденные недавно в супермаркете салфетки (ну, кто за чем в магазины ходит) удивительно напомнили одноэтажные ширяевские постройки. Естественно, я их задекупажила!

Ну и напоследок, веточка оливы - мотив из той же салфетки. Сверху лак кракелюр. Его я использовала впервые, и результат мне очень понравился.

А вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий